Гайд по Шторму | Гайд по Storm Spirit — Raijin


ForDota - Портал Dota и Dota 2
 
ФорумПорталПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Гайд по Шторму | Гайд по Storm Spirit — Raijin

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 104
Дата регистрации : 2011-12-27
Возраст : 22
Откуда : Чернигов

СообщениеТема: Гайд по Шторму | Гайд по Storm Spirit — Raijin   Сб Апр 07, 2012 1:32 pm



История

Божественное существо, призванное на помощь Sentinel; Storm Spirit
вселился в тело покорного элементалиста, Raijihn Thunderkeg. Вопреки
заточению в смертном теле, способности Storm Spirit почти не
ограничены. Таинственным образом управляя неистощимыми источниками
энергии, он осыпает градом электрических разрядов всех, кто посмел
преградить ему дорогу.

Плюсы и минусы
+Отличный герой для гангов
+Имеет отличный ульт
+тяжело его убить
+при хватке маны невозможно от него убежать
+легко фармит
+имеет отличный показатель атаки на начальных уровнях,для ластхита

-мало хп
-без маны никто
-контрится салом


Статы



Affiliation: Sentinel
Damage: 45 - 55
Armor: 5.08
Movespeed: 295
Attack Range: 480
Attack Animation: 0.5 / 0.3
Casting Animation: 0.3 / 0.51
Base Attack Time: 1.7
Missile Speed: 1100
Sight Range: 1800 / 800

Скиллы

Static Remnant
Создает копию себя которая, по сути, работает как мина. Стоит 12 сек.
Level 1 - 140 Урона.
Level 2 - 180 Урона.
Level 3 - 220 Урона.
Level 4- 260 Урона.
4 секунды кулдаун.
Манакост: 70/80/90/100

Неплохой АоЕ нюк. Невысокий манакост, кулдаун всего 4 сек. Хорош как
для фарма так и для хараса милишников. Плюс активирует нашу пасивку.
Противники ее видят.
Действует на героев и инвизе, НО не может
быть ими активирована. Требует короткой остановки на месте при касте,
примерно 0.25 сек.

Electric Vortex
Storm притягивает к себе врага.Замедление себя на 50% в течении 3 секунд.
Level 1 - Расстояние 100 в течении 1 секунды.
Level 2 - Расстояние 150 в течении 1.5 секунд.
Level 3 - Расстояние 200 в течении 2 секунд.
Level 4 - Расстояние 250 в течении 2.5 секунд.
Кулдаун: 20
Манакост: 100
Кастрендж 250
Скилл хорош только к лвл 10 когда есть много маны и неплохой закуп,т.к вортекс замедляет нас на 50% и это не есть хорошо.

Overload
После применения любого скила накапливает энергию, следующая всечка
становиться сильнее, действует на область и замедляет всех кто рядом.
Процент замедления на всех уровнях одинаковый.
Level 1 - +30 Урона.
Level 2 - +45 Урона.
Level 3 - +60 Урона.
Level 4 - +75 Урона.

От того как вы будете использовать эту способность героя будет зависеть
треть успеха игры этим героем. Необходимо выработать привычку - после
применения любого скила делать всечку.

Ball Lightning
Принимает форму молнии и летит куда душе угодно пока есть мана. Скорость увеличивается в зависимости от уровня.
Урон наносится за каждые 100 единиц преодоленного расстояния.
Level 1 - 8 урона
Level 2 - 12 урона
Level 3 - 16 урона
Кулдаун 0
Манакост: "(15 + 6% от общего запаса маны) + трата маны на полет (10+1% каждые 100 единиц преодоленного расстояния)"

Скилбилд

1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
Cool
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)
16)
17-25)

Итембилд

Стартовый закуп

это обязательно, если не купит кто то из союзников,,,,.
Это оптимальный закуп,если все таки кто то из союзников поделится курой то можно купить еще 1 .
Почему именно такой закуп, обьясняю танго я выживания на линии также
как и банка,кларити для маны, а мана штрому необходима, 2 мантии для,
статы для ластхита.
Ботл покупать не стоит,т.к закончится он быстро,а руны чекать все просто не получится и мид будет слит.

Обязательные вещи

,2x

* EmptyBottle это не заменимая вещь для шторма,при контроле рун, все будет в шоколаде.
Null Talismanнебольшой прирост к статам(мана,хп,атака)
* Boots of Speed обязательная вещ, без сапога никого не догоните.

Ключевые вещи

,,.
Power Treadsобязательно на инт,прибавка к мане,приличная скорость бега и атаки!
Dagonзамечательная вещь для гангов,ключ к успешной игре,но если она собрана к 15-20 минуте.

Роскошь

,,.
Если игра затянется на долго,эти предметы будут необходимы!

ХексОтличный предмет для контры лейтов дмгеров,плюс дает огромный прирост маны что для шторма очень важно.
Bloodstoneогромное колво хп и маны, плюс при каждом убийстве или асисте блудстоуны будут увеличиватся,чем их больше тем мы сильнее.
BKBнезаменимая вещь против герой с сайленсом в лейте.

Ранняя игра 1-7
Стоим соло мид фармим на максимум,харасим противника,приносим ботл и
начинаем контролить руны,на 6 лвл пытаемся убить противника,после
получаем 7 лвл и уходим гангать,собираем пт и начинаем фармить на
дагон,после появления дагона ганги будут еще легче.

Ранняя игра ~ Уровень 7-14
На этих лвлах мы уже на гангах пытаемся пропушть товера после гангов и
желательно пропушить тавер на миде где мы стояли,наша задача бегать по
карте помогать союзникам,желательно бегать с ТП и не давать противникам
расслаблятся.

Ранняя игра ~ Уровень 14-18
На этих лвлах игра уже должна близится к концу в вашу сторону, если же
нет пытаемся нафармить те артефакты которые были указаны выше иначе
игра будет проиграна, пытать не умерать вообще.

Враги, союзники и наше мясо
1)В начале наши враги это те кто не дадут фарм. , и прочие.
2)В миде дизэйблеры ну и конечно же герои с салом. и т д. (впрочем в борьбе с ними будет решать то кто первый начнет замес, а у нас для этого есть ульт)
3) В лейте единственный против кого я так и не придумал как действовать это
. Эот гад из за прыжка вполне может начать замес первым, он ставит
купол и мы бессильны даже если не убет под куполом там пермобаш и
шансов сделать что то оч мало. (Если у кого какие идеи подскажите) но
обычно войда я сразу контрю еще в миде. Ну и конечно может войти в пермобаш но это уже маловероятно, у него то прыжка нет, но со счета не снимаю так как ему могут помочь.
4) Также к врагам в лейте можно отнести почти всех танков. Так как
можно нарезать много кругов вокуруг кента с 2 тарасками и кирасой, но
но как сносил башну так и будет ее сносить.
5) Отдельным пунктом ставлю так как он со своей пасивкой и неконтрящейся ультой будет гнобить нас на протяжении всей игры
6) этот диверсант своим вардом сделает нашу жизнь не сладкой. Придется 2 раза подумать прежде чем делать ульт или прочие скилы.
7) Главные убийца магов
и мы для них не исключение. Убивает с прокаста, а его мана берн в лэйте
будет высекать нам больше чем ульта лины. А антимаг просто сосет ману и
при том когда мы имеем 2к маны,а магина все это выжгет и влепит ульт,то
будет очень больно, а точнее будет смерть.

Союзники
1),под репелом, со шитом и при поддрержке хила замес будет наш.
2),, те с которыми у нас не будет проблем с маной, а мана для нас все.
3)Ну и всякие сапорты станеры с которыми нам будет удобно гангать., и много других.

_uVideoPlayer({'url':'https://www.youtube.com/watch?v=sozCKEOgTYw&feature=player_embedded','width':'425','height':'355'},'scr17pW1r4jcx');

Заключение
Главное это научиться фармиться и грамотно оценивать ситуацию и не
сливать начало и мид. Имея эти умения можно вытащить даже безнадежную
игру.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fordota.mirbb.com
 
Гайд по Шторму | Гайд по Storm Spirit — Raijin
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ForDota - Портал Dota и Dota 2 :: DotA Allstars :: Гайды по героям Доты-
Перейти:  
Бесплатные форумы | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать блог