Гайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior


ForDota - Портал Dota и Dota 2
 
ФорумПорталПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Гайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 104
Дата регистрации : 2011-12-27
Возраст : 27
Откуда : Чернигов

Гайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Empty
СообщениеТема: Гайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior   Гайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior EmptyСб Апр 07, 2012 4:13 pm

1. История героя


Гайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior 76940748

Многие
считают троллей племени Черное Копье, давно изгнанных с земель своих
предков, в долине Stranglethhorn, самыми жестокими бойцами всех времен.
Huskar, представитель своего народа в рядах Sentinel, сполна оправдывает
такую репутацию. Его способности позволяют ему рубить врагов, жертвуя
собственной жизненной силой. Священный воин для сових соплеменников -
святой мученик, он не боится смерти и готов, и иногда даже жаждет
встретить её ради уничтожения Scourge.


2. Характеристики героя

Strength или сила 18 + 2.4
Agility или ловкость 20 + 2.4
Intelligence или мозг 18 + 1.5

Дамаг (на 1-м левеле) - 39-48

Броня - 1.8

Скорость передвижения - 300

Радиус атаки - 400


3. Плюсы и минусы героя

Плюсы героя:
+ единственный в игре силовик с дальним типом атаки
+ одна из лучших лечебных способностей в Доте, ничем не сбивающаяся
+ хорошие возможности для ганга как в одиночку так и с группой товарищей благодаря своему ульту
+ хорошо стоит на линии благодаря своему скиллу Burning Spear (горящее копье)
+ может выступать в качестве приманки для вражеской команды
+ чем меньше у него хп, тем он сильнее
+ хорошая начальная ловкость и хороший ее прирост
+ хорошая скорость атаки

Минусы героя:
-
очень эффективный в начале и середины орб "горящие" копья к лейту
теряет свою актуальность и чтобы доминировать и в лейте нужны хорошие
артефакты
- сравнительно маленький начальный урон несмотря на то, что Хускар силовик
- для силовика крайне ущербный прирост силы
-
наша лечебная способность жрет очень много маны (170), а вот разумом мы
не блещем, поэтому на ранних стадиях игры недостаток маны будет
ощущаться

4. Описание способностей

Гайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Inner_Vitality Inner Vitality - Внутренняя стойкость(живучесть)

* Тип способности: Активная
* Цель: Юнит
* Горячая клавиша: V

Хускар
магическим образом, выпускает свой внутренний регенеративный потенциал
на цель, леча её жизненные силы, в зависимости от его (Хускара)
"силового" атрибута. Если здоровье цели ниже отметки жизни в 40% то
лечит быстрее(сильнее/выше)

1) 5(15*)% от силы Хускара + 2 хп реген в секунду
2) 10(30*)% от силы Хускара + 4 хп реген в секунду
3) 15(45*)% от силы Хускара + 6 хп реген в секунду
4) 20(60*)% от силы Хускара + 8 хп реген в секунду
На всех уровнях: стоит 170 маны, 25 секунд кулдаун, 400 радиус каста, действует 16 секунд, кастуется на себя/союзника

* - Если хп цели меньше 40% от общего их количества
Количество хп измеряется каждую секунду и в зависимости от этого регулируется скорость лечения с помощью данной способности

Комментарии:
Замечательное свойство нашей лечилки состоит в том, что она не
сбивается ни станами, ни хексами, ни чем либо иным в Доте. А если у цели
мало жизни (меньше 40%), лечение идет почти в 3 раза быстрее!

Гайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Burning_Spear Burning Spear - Горяшее копье

* Тип способности: Активная
* Цель: Юнит
* Горячая клавиша: R

Используя
свою собственную жизненную силу, чтобы заставить их гореть, священный
воин может заставить свои копья наносить стакающийся урон, пока они
крепко вьедаются в кожу его врагов.

1) Стоит 15 жизней, действует 6 секунд, наносит 6 урона
2) Стоит 15 жизней, действует 6 секунд, наносит 8 урона
3) Стоит 15 жизней, действует 6 секунд, наносит 10 урона
4) Стоит 15 жизней, действует 6 секунд, наносит 12 урона

Комментарии:
1) Противник получает магический урон, а мы - физический, то есть при каждом касте у нас просто отнимается 15 хп.
2) Если у Хускара
меньше 100 жизней, то заклинание можно использовать, но урона оно не
нанесет. Но Хускар не может убить сам себя при использовании этого
заклинания (то есть фишка как с горением Пуджа не пройдет если мы вдруг
захотим убить себя сами чтобы золото не досталось врагу)
3) Этот скилл - наше основное оружие чтобы доминировать на линии, прогоняя постоянно к фонтану ваших врагов по линии

Гайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Berserker-s_Blood Berserker's Blood - Кровь Берсерка

* Тип способности: Пассивка
* Цель: Нету Smile
* Горячая клавиша: B

Хускар
чувствует каждую свою рану и передает эту боль по своей крови,
увеличивая тем самым свою скорость атаки и урон, за каждые отсутствующие
7% жизней. Первый бонус активируется при полной жизни.

1) 2% скорости атаки и 2 урона
2) 4% скорости атаки и 4 урона
3) 6% скорости атаки и 6 урона
4) 8% скорости атаки и 8 урона

Комментарии
1.
Будет специальный эффект, когда Хускар получит последний бонус от
данной способности - руки Хускара становятся красными (см. рисунок)


Гайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior 51274776

Реально
в сегодняшних версиях Доты краснота рук Хускара появляется при гораздо
меньшем количестве хп чем на данном рисунке, но другого такого рисунка у
меня под рукой пока не нашлось на момент написания данного гайда

2.
Если в команде врага нет Блудсикера и вражеская команда не ставит варды
в вашем лесу, то в в лесу на своей стороне можно крипиться с малыми хп -
это позволит вам гораздо быстрее убивать крипов.

Гайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Life_Break Life Break - Сломленная жизнь

* Тип свособности: Активная
* Цель: Юнит
* Горячая клавиша: F

Хускар
выпускает наружу свою жизненую силу, чтобы нанести огромный урон
противнику. Цель получает урон, равный 50% от её жизней. Также цель
замедляется на 50% на 5 секунд. Хускар платит своими жизнями, чтобы
кастануть ульт

1) Хускар платит 40% своей жизненной силы, кулдаун 45(24*)
2) Хускар платит 33% своей жизненной силы, кулдаун 30(16*)
3) Хускар платит 25% своей жизненной силы, кулдаун 15(8*)

* - при сборке Аганима

Комментарии:
1) Радиус каста - 550
2) Урон - магический ( как Хускару, так и цели)
3) Замедление работает на юнитов, имунных к магии (читай на героя при включенном БКБ)
4)
Улучшаемо аганимом (значек*). Пр этом с аганимом за счет данной
способности у цели снимается аж 65% жизни - если с вами в данный момент
находится Некролит с готовым к действию ультом, то для цели последует
мгновенная смерть сколько бы хп у нее не было (эффективная связка против
Кентавра, например, с его исполинским хп).

5. Скиллбилд

1) Burning Spears
2) Berserker's Blood
3) Burning Spears
4) Berserker's Blood
5) Burning Spears/Inner Vitality
6) Life Break
7) Burning Spears
Cool Berserker's Blood
9) Berserker's Blood
10) Inner Vitality/Burning Spears
11) Life Break
12) Inner Vitality
13) Inner Vitality
14) Inner Vitality

15) Stats
16) Life Break
17 - 25) Stats

Комментарий к скиллбилду:
Горящие
копья - наше основное оружие доминирования на линии, их урон на
начальных этапах игры просто колоссален, не стоит упускать такую
возможность.
То есть качать копья однозначно нужно. Но могут
возникнуть разногласия относительно того, что качать первым - лечилку
или пассивку. Я склоняюсь больше к пассивке. Запомните - пассивка
основана на процентах. Это значит, что в ранней игре при потере
небольшого количества жизней пассивка активируется быстрее, чем в любой
другой период партии. Высокий дамаг и скорость делают из Хускара очень
раннего Хирокиллера, что отлично сочетается с его ультом - Life Break.
При этом за счет возросшего урона и скорости атаки вам будет легче
добивать крипов (как своих, так и вражеских). Только стоя на линии
особенно не увлекайтесь опусканием своих хп, иначе пара нюков от врагов
на линии и вы быстро отправитесь в мир иной.
Иногда на 5-м уровне
возникает необходимость прокачать один уровень лечилки - ну если танги и
фласки, купленные в самом начале игры, кончились, а уходить с линии
неохота. А в общем, конечно же, эффективность нашей лечилки не очень
высока так как пока у Хускара мало силы. Да и маны на нее расходуется
катастрофически много, а с ней у нас тоже вначале проблемы.

6. Итемордер

Насчет начального закупа для Хускара
в сети много противоречий. Поэтому отмечу лишь общие черты. Можно
использовать стандартный начальный сбалансированный закуп, подходящий
для большинства героев

Гайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Ancient_Tango_of_EssifationГайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Ancient_Tango_of_EssifationГайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Circlet_of_NobilityГайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Ironwood_BranchГайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Ironwood_BranchГайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Ironwood_BranchГайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Ironwood_Branch

Этот закуп дает максимально возможный прирост характеристик для начальных 603 золота и неплохой потенциал для лечения.
Некоторые вначале покупают Хускару 2 перчатки Гайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Gauntlets_of_Strength, чтобы потом превратить их в брейсеры Гайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Bracer. Также можно накупить по максимуму танго Гайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Ancient_Tango_of_Essifation и фласок Гайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Healing_Slave если вы собираетесь активно спамить горящими стрелами на линии.

Потом
на линии (а Хускаром следует в большинстве случаев ходить на боковую
линию вместе с союзником, а не соло мид) стараемся в первую очередь
купить сапоги Гайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Boots_of_Speed и по быстренькому превратить их в боты Гайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Power_Treads. Если на линии вас уж слишком много прессуют то целесообразно прикупить в боковом магазине шлем Гайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Helm_of_Iron_Will(только не спешите превращать его в доминатор Гайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Helm_of_Dominator, об этом позже).

Далее целесообразно начать собирать один из следующих итемов:

Гайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Sange_and_YashaСаша и Яша
- раньше его Хускару никогда не собирали из-за наличия орба, теперь же
он является одним из правильных итемов для Хускара. Неплохо прибавляет и
ловкость, и силу, а также дает шанс на калечащий удар, что может
неплохо помочь когда пытаемся убить довольно жирного врага (в этом
случае 5 секунд замедления от ульта может не хватить чтобы убить его, а
другого замедления или стана у Хускара нет)

Гайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Armlet_of_MordigganРука
- делает из нас неплохого дамагера, активируейте ее сразу после того
как юзанули ульт и тогда врагу уйти от вас будет намного сложнее.
Впрочем, данный артефакт можно использовать для Хускара и не только в
комбинации с ультом. Ведь у Хускара есть отличная лечилка, которая
компенсирует потерю хп при включенной руке. Но помните, что
активация/деактивация руки требует дополнительного контроля, а если вы
начинающий доттер - вам и так контроля будет не хватать. Поэтому
собирайте данный артефакт когда более менее научитесь играть в Доту.

Гайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Aghanim-s_ScepterАганим
- неплохо усиливает наш ульт, также если собирается вначале, то
обеспечивает Хускара неплохим запасом маны, что для него весьма
актуально в это время.




Также Хускару раньше довольно часто собирали 2 брейсера Гайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Bracer
перед тем как переходить к сборке серьезных артефактов (это, в общем
то, актуально для большинства силовиков в Доте). Но с тех пор как у Саши
и Яши убрали орб, то я предпочитаю начать сборку Саши и Яши вместо
сборки брейсеров. Например, купить пояс силы Гайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Belt_of_Giant_Stregth и сапоги ловкости Гайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Boots_of_Elvenskin
(они по эффективности как один брейсер примерно, но брейсеры потом
придется продавать, а эти 2 предмета можно дособирать до Саши и Яши), а
потом уже собирать Руку или Аганим.

Затем я рекомендую собрать 2 топора Гайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Messerschmidt-s_Reaver, один из которых потом превратите в тарасик Гайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Heart_of_Tarrasque, а другой в сатаник Гайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Satanic. Но не спешите делать это. Почему не сразу? Сейчас объясню.

Гайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Heart_of_TarrasqueНачну с Тарасика.
Дело в том, что данный итем довольно быстро восстанавливает ваше хп
если вас не бьют. Но как мы помним, чем меньше у Хускара здоровья, тем
больше у него скорость и сила атаки (при прокачанной пассивке), поэтому с
Тараской реализовать потенциал своей пассивки вам в полной мере не
удастся. А я люблю побегать с неполным хп в лесу или на линии недалеко
от своей базы (в общем там, где мала вероятность встретить врага) чтобы
побыстрее покосить крипов, при неполном хп пассивка позволит уничтожить
их гораздо быстрее по сравнению с тем если бы у вас было полное хп.

Гайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior SatanicСатаник.
Дело в том что лайфстил мешает орбу наших огненный стрел. Если у вас
включены огненные стрелы на автокаст, то лайфстил не будет действовать. И
только когда вы выключите их с автокаста, только тогда начнется
действие лайфстила. Поэтому вначале игры, когда огненные стрелы играют
очень весомую роль, а сила нашей атаки еще мала, я считаю что собирать
пердметов на лайфстил Хускару не нужно. Иное дело лейт, в котором дамаг
от огненных стрел уже не велик по сравнению с дамагом от лейтовых
предметов, а лайфстил играет весьма значительную роль. Тогда уж и
превращайте шлем, о котором я писал вначале, в доминатор, а доминатор
потом в Сатаник.

После сборки Тарасика и Сатаника один из самых полезных предметов для Хускара - это ребра Гайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Assault_Cuirass (впрочем их можно собрать сразу и после покупки 2-х топоров Гайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Messerschmidt-s_Reaver,
а не после того как они превратятся в Сатаник и Тараску), в дополнение к
большому количеству хп, которым теперь обладает ваш герой, они
обеспечат вам просто фантастическую выживаемость.

Итак, у нас заняты 5 слотов:

Гайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Power_TreadsГайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Sange_and_YashaГайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Heart_of_TarrasqueГайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior SatanicГайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Assault_Cuirass

Что купить в 6-й слот? Обычно покупают МКБ Гайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Monkey_King_Bar или Буризу Гайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Burisa_Do_Kyanon - чтобы повысить свой дамаг, или БКБ Гайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Black_King_Bar (разумеется БКБ в этом случае собирают до покупки 2-х топоров) чтобы защититься от жестких станеров/дизейблеров.

Я иногда для фана использую следующий лейтовый закуп:

Гайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Power_TreadsГайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Messerschmidt-s_ReaverГайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Messerschmidt-s_ReaverГайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Messerschmidt-s_ReaverГайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Messerschmidt-s_ReaverГайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Assault_Cuirass

Конечно
многие этого не поймут и, возможно, начнуть писать что вы нуб, дно и
так далее. Но закуп хоть и фановый (используется в основном когда ваша
команда с самого начала довольно неплохо ведет в счете), но логика в нем
все же есть. Подумайте, ведь топоры хорошо поднимают запас хп Хускара, а
так как он силовик, то они также увеличивают силу его атаки. В свою
очередь, чем больше у Хускара хп, тем больше эффект от его пассивки с
потерей хп. То есть получается, что наращивание силы Хускара очень
сильно влияет на его силу атаки (и скорость атаки). Фактически за счет
пассивки при данном закупе мы компенсируем себе ту потерю дамага,
которую нам бы дала бирюза или МКБ. А ведь у нас теперь и хп больше чем
при предыдущем варианте закупа. В общем, можно задуматься ...

Что не стоит собирать Хускару:

Весь список предметов перечислять не стану, укажу лишь наиболее распространенные ошибки.

Гайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Lothar-s_Edgeлотар и Гайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Kelen-s_Dagger_of_Escapeдагер - в старых гайдах по Хускару вы можете увидеть как авторы взахлеб доказывают ценность данных предметов для Хускара.
Но они были актуальны для него в прошлом, когда ульт Хускара имел
просто мизерную дальность каста. Теперь для него эти итемы уже не
актуальны.

Гайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Vanguardвангуард
- дает прибавку к хп и скорости его регенерации, также частично
блокирует получаемый урон. Несомненно, очень популярный итем для
большинства героев в начале игры. Но только не для Хускара. Ему
целесообразнее начать собирать что-нибудь на силу (например, Сашу и Яшу,
БКБ или хотя бы тот же Аганим - во всех этих сборных артефактах есть
компоненты, обеспечивающие прирост силы), так как именно от нашей силы
зависит эффективность нашей лечилки. Причем наша лечилка лечит гораздо
быстрее чем идет регенерация хп от вангуарда

Гайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Cranium_Basherбашер
- его эффективность для героев дальнего боя весьма низка, тем более что
приличная скорость атаки (подобающая башеру) у Хускара будет только
тогда, когда у него будет совсем мало хп, но вы ведь не будете долго
бегать с таким малым хп ))



Гайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Soul_Ringсоул ринг
- популярный в последнее время итем с интересным активным эффектом -
жертва части хп чтобы пополнить запас маны. Но зачем Хускару это нужно?
Чтобы после потери с помощью данного итема хп восстанавливать его за
счет своей лечилки на каст которой появилась мана? Абсурд, не правда ли.



7. Тактика игры

Начало игры
Хускар,
как правило, идет на одну из боковых линий вместе с союзником. Там
старается нафармить как можно больше денег и не дать качнуться
противникам, регулярно кастуя на них свои огненные стрелы. При удачном
стечении обстоятельств и прямых ваших руках они в данном случае будут
вынуждены часто наведываться к фонтану, что конечно же негативно
отразится на скорости их прокачки.
Хотя в последнее время можно
довольно часто увидеть Хускара, который идет один на среднюю линию.
Связано это с тем, что теперь ульт Хускара
имеет гораздо больший радиус каста чем раньше, что делает из него
отличного ганкера после 6-го уровня. В этом случае тактика проста.
Качаемся на миде до 6-го уровня, идем делать ганг на одну из боковых
линий, там в боковых магазинах покупаем себе сапоги и другие нужные
итемы (на что денег хватит), возвращаемся на мид, качаемся некоторое
время. Потом снова уходим на ганг и так далее.

Середина игры
Активно
участвуем во всех ганках команды, ведь на своем ульте мы подлетаем к
врагу как на рельсах. Качаемся в лесу. Также можно иногда и пушить линии
в одиночку. Многие говорят что Хускар плохой пушер из-за того что у
него нет АоЕ спеллов. Но зато чем больше башня дамажит вас (иногда даже
специально рекомендуется вызвать огонь башни на себя чтобы она не
дамажила ваших крипов), тем больше возрастают ваш урон и скорость атаки.
Благодаря этому появляется шанс сравнительно быстро снести башню.
Только после этого желательно как можно быстрее смотаться из поля
видимости варга, так как сильно подранненый Хускар - лакомая добыча.

Лейт
Здесь
нам жизненно необходимы тараска, сатаник, и ребра. С ними мы весьма
сильны даже на фоне признанных керри. Выполняем роль танка (при
необходимости), а в остальных случаях дамагера, ходим вместе с командой,
участвуем во всех групповых пушах

8. Союзники и враги

Лучшие союзники

Станеры/дизейблеры

Гайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Shadow_Shaman_RhastaГайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Demon_Witch_LionГайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior TidehunterГайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Crystal_Maiden и другие

Помогут легко кильнуть врага при необходимости

Хилеры

Гайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior WarlockГайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior OmniknightГайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Necrolyte

С
ними Хускару очень хорошо стоять на линии так как позволит ему
практически непрерывно спамить врагов своими огненными стрелами, ведь
эти парни легко восстановят Хускару недостающие хп. К хилерам в данном
случае можно отнести и Котла Гайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Keeper_of_the_light
- он будет непрерывно восстанавливать нам ману, что позволит Хускару
постоянно подлечивать себя своей лечилкой (только в этом случае надо не
забыть прокачать хотя бы один уровень данной способности).

Особо полезный союзник
Гайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior NecrolyteНекролит
- не только будет регулярно подлечивать нас на линии, но его ульт в
комбинации с нашим ультом - это просто фантастическая связка, быстро
убивающая любого врага (особенно если у нас есть Аганим)



Худшие враги

Станеры/дизейблеры

Гайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Bane_ElementalГайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Crystal_MaidenГайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Demon_Witch_LionГайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Shadow_Shaman_Rhasta

Если
сразу после каста ульта нас застанят или превратят в куру, то наши
шансы на выживание существенно уменьшаются (в связи с потерей хп от
собственного ульта)

Иллюзионисты

Гайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Phantom_LancerГайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Naga_SirenГайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Chaos_Knight

Мы
герой дальнего боя и поэтому на нас не будет действовать эффект
бэтлфури. И АоЕ спеллов у нас нет чтобы быстро уничтожить их иллюзии.
Поэтому иллюзионисты будут однозначно доминировать над нами.

Гайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Necrolyte Некролит - он не только наш лучший союзник но и злейший враг благодаря своему ульту.

Гайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Axe Акс - он как танк покруче чем мы, а его ульта так и ждет, чтобы мы были на low Hp

Гайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Phantom_AssasinМортред-
в лейте опасна не запасом своего здоровья, а скоростью его регенерации
за счет сатаника, поэтому наш ульт ей не особо страшен. К тому же может
после каста вашего ульта сделать блинк на союзного юнита и таким образом
легко убежать от вас. А вот мы от нее уже никуда убежать не сможем,
ведь у нас нет ни стана, ни дизейбла, а наш ульт не позволяет
блинкануться к союзному юниту. Ну а как дамагер она естественно намного
сильнее нас.

Гайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Faceless_VoidВойд
- мы на него ульт (который кстати может и не сработать из-за его
пассивки), а он купол и давай нас мочить под эффектом от МоМ (маски
сумасшествия)




Источник: wc3.3dn.ru
Вернуться к началу Перейти вниз
https://fordota.mirbb.com
 
Гайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Гайд по герою Huskar | Хускар | The Sacred Warrior
» Обзоры героев Dota 2 - Huskar (Хускар) | Видео
» Гайд по Урса | Гайд по Ulfsaar - The Ursa Warrior
» Гайд по Урса | Ursa Warrior | Ulfsaar 6.72
» Гайд по Лешраку | Гайд по Leshrac - Tormented Soul

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ForDota - Портал Dota и Dota 2 :: DotA Allstars :: Гайды по героям Доты-
Перейти:  
Бесплатные форумы | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения