Гайд по Balanar - Night stalker | Гайд по Dota 2


ForDota - Портал Dota и Dota 2
 
ФорумПорталПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Гайд по Balanar - Night stalker | Гайд по Dota 2

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 104
Дата регистрации : 2011-12-27
Возраст : 22
Откуда : Чернигов

СообщениеТема: Гайд по Balanar - Night stalker | Гайд по Dota 2   Вт Июл 03, 2012 9:48 am

Предисловие: Если Nightstalker встретит вас
посреди дня, то он трусливо убежит от вас в тень. Но когда садится
Солнце, Night Stalker обретает истинную мощь. Он мчится с ужасающей
скоростью за своим врагом, как настигнет его, демонстрирует ему свою
ужасную пасть, наводя на него немой ужас, и убивает его до того, как он
справится со своими эмоциями.



Содержание:
1) История
2) Характеристики
3) + и -
4) Способности
5) СкиллБилд
6) Роль в команде
7) ИтемБилд
Cool Тактика
9) Враги и союзники

История:
О ночном охотнике Баланаре нет никаких документальных свидетельств — лишь
мифы и истории. В древних рассказах каждой расы любого мира есть
история о невообразимом времени, что было еще до появления солнца и
понятия дня, когда над землей стояла бесконечная ночь, в которой жили
создания тьмы. И, как гласят те истории, на рассвете первого дня все
твари ночи погибли. Но одно существо выжило. Воплощение зла, Баланар
упивается своей жестокостью. Он послужил прообразом разнообразных
бабаек, кощеев, и других сущностей, которыми пугают непослушных детей.
Роль пугала доставляет ему удовольствие — но Баланар не просто страшила
для малолетних непосед. Под покровом ночи, он разрывает на части тех,
кто отбился от света, свернул с дороги или проигнорировал предупреждения
своих друзей, уходя в ночь. Night Stalker — живое доказательство того,
что когда ребенок боится спать в темной комнате... он во многом прав.

Характеристики:
Сила (основной атрибут): 23 +2,8 за уровень
Ловкость: 18 +2,25 за уровень
Интеллект: 16 +1,6 за уровень

Урон: 57-61
Броня: 5.52

Хп: 587
Мп: 208
Скорость перемещения: 295

Расстояние атаки: 128(ближний бой)
Базовая скорость атаки: 1,7
Дальность обзора: 1200 днем, 1800 ночью


+ и -
Плюсы:
* отличный гангер
* сало и мисы в одном скиле
* нюк и слоу в другом
* высокая скорость атаки и передвижения ночью
* хороший прирост силы и начальная броня
Минусы:
* днем видит хуже, чем другие герои
* плохой фарм днем
* днем НАМНОГО слабее
* вначале может не хватать мп
* нет стана/дизейбла
* трудновато выжить в замесе без бкб и лл

Способности:

1. Void



Описание: Баланар создает вокруг жертвы
вакуум наносящий мгновенный урон. Замедляет противника на 50% и
уменьшает скорость атаки на 35% на 4сек ночью, на 2сек днем.

Level 1 - Deals 90 damage (67,5)
Level 2 - Deals 160 damage (120)
Level 3 - Deals 255 damage (191,25)
Level 4 - Deals 335 damage (251,25)
Mana Cost: 80 / 90 / 100 / 110
Cooldown на всех уровнях: 8
Дальность каста: 525
(В скобках указан дамаг с учетом врожденного магического резиста)


Коментарий: сильный нюк и хороший слоу. Низкий кд позволяет кинуть 2 раза минимум(во время ганга), также имеет микростан - сбиваем тп и челлинг спелы( ульт энигмы, бейна и т.д.)

2.Crippling fear



Описание: Насылает на указанного противника
проклятие в результате чего враг начинает бояться темноты, начинает
нервничать и промахиваться, также на время действия проклятия жертва
перестаёт использовать всю свою магию.
Днем эффект понижен - промахи в 10% случаев и сайленс на 3 сек

Level 1 - Miss on 10% of attacks. Lasts 5 seconds
Level 2 - Miss on 20% of attacks. Lasts 6 seconds
Level 3 - Miss on 30% of attacks. Lasts 7 seconds
Level 4 - Miss on 40% of attacks.
Lasts 8 seconds
Mana Cost на всех уровнях: 90
Cooldown на всех уровнях: 12

Дальность каста: 500
Комментарий: под салом всякие зевсы отправляются в таверну за секунды, а
мисы помогут против физ дд. Также вешаем сало на тех, у кого есть
блинк, чтоб не убежали. Как и 1 скилом можно сбивать челлинги(но не тп).

3.Hunter in the Night



Описание: Ночью Баланар действует как опытный охотник.

Level 1 - 15% movement speed, 20% attack speed
Level 2 - 20% movement speed, 35% attack speed
Level 3 - 30% movement speed, 55% attack speed
Level 4 - 35% movement speed, 75% attack speed
Mana Cost:
нет
Cooldown: нет
(Работает только ночью)

Комментарий: вот она, пассивка моей мечты!!! =) Делает нас из тихой мухи
ночным убийцей. Убежать от нас мало кто сможет, а под салом вобще
никто, догнать тоже. При первой прокачке влючает ночь на 1.5 сек
(зачем?)

4.DARKNESS



Описание: Баланар использует магию для призыва искусственной ночи.

Level 1 - Create darkness for 25 seconds
Level 2 - Create darkness for 50 seconds
Level 3 - Create darkness for 80 seconds
Мana Cost: нет
Cooldown: 180 / 150 / 120

(Улучшается Аганимом - Позволяет герою ночью видеть дальше чем днем и смотреть через препятствия - горы, деревья и т.д.)

Комментарий: продлеваем ночь, а значит и свой потенциал убийцы. На
3уровне скила время действия 80 сек а кд 120, т.е. день длится всего
лишь 40 сек. Не требует маны - можем включить в любое время и получить
преимущество.
Когда баланар создаёт свою ночь, то игровое время останавливается - это
позволяет продлить реальную ночь почти в 2 раза(включая ульт ночью)

СкиллБилд:

1. Void


2.Crippling fear


3. Void


4.Hunter in the Night


5.Void


6.Hunter in the Night


7.Void


8.Hunter in the Night


9.DARKNESS


10.Hunter in the Night


11.DARKNESS


12.Crippling fear


13.Crippling fear


14.Crippling fear


15. Качаем +

16.DARKNESS


17-25: +

Кому не важны картинки:

  • Void
  • Crippling fear
  • Void
  • Hunter in the Night
  • Void
  • Hunter in the Night
  • Void
  • Hunter in the Night
  • DARKNESS
  • Hunter in the Night
  • DARKNESS
  • Crippling fear
  • Crippling fear
  • Crippling fear
  • +
  • DARKNESS

17-25: +

Пояснения: ульт качаем в конце первой ночи,
это где-то 8LVL, но это зависит от многих обстоятельств. Если случайно
качнули раньше, сразу его включаем(продлить ночь). Такой СО позволит нам
нагибать во время 1ночи(начало первых гангов), т.к. у нас уже будет
нюк, сало, высокая скорость бега и атаки.

Роль в команде
Баланар может выступать в роли гангера, танка и семи-керри. Далее я предоставлю несколько вариантов ИтемБилда и тактики для каждого из них.

ИтемБилд:(гангер)
На начальные деньги берем:
(можно вместо веток) - топор для фарма, хилки чтоб не уходить с лайна раньше времени, из перчатки соберем урну/брейсер

К первой ночи желательно собрать:
- нам этого хватит

Ядро:

- сам всегда так собираюсь и результатом доволен - урна реген мп и хп, а
также дамаг врагам; брейсеры для статов. Также все арты дают силу =
дамаг для нас.
можно взять также или , но мне больше нравится урна

Мид гейм:
- башер собираем всегда(исключение: есть герои с мисами - тогда вместо башера тарим мкб,
т.к. баш и микробаш не стак, то собирать их вместе не стоит), кристалус
- если не хватает дамага, аганим - полезен если рано собрать(11-13 ур)
можно взять
- пусть соберет союзник, если уж решили брать лл, то тарим доминатор или мом (кстати очень эффективно смотрится вместе с башером, но это больше паб-стайл)

Лейт:
из делаем , из -
для выживаемости в замесе тарим или (против физ дд и прокастеров соответственно)
если брали , то апаем до
из делаем или
чтоб дольше жить -
полезная вещь против физ дд -

ИтемБилд: (семи-керри)
Закуп такой же как для гангера, однако есть некоторые обязательные предметы: нам понадобится лайфстил(), баш( --> ) и что-нибудь на скорость атаки(), силу атаки - . Также в этом случае отличным приобретением будет бабочка - даст скорость, силу атаки и неплохую выживаемость.

ИтемБилд: (танк)
Если мы основной танк в замесах, то нам надо долго жить, поэтому - вначале вместо брейсеров берем вангард , также на вас может выпасть покупка (хотя это редкость), если умеете пользоваться - берите . Далее будут полезны такие арты: и , - если много маг урона. Также будет полезно купить + - выведем из строя сразу 2 керри врага(хотя можно купить и что то одно), - немного остудит пыл вражеских дд, да и нам брони добавит.
Аганим () полезен всегда - дает нам мега-обзор, а предупрежден - значит вооружен. =)

возможные для нас орбы:
, затем - хорошо смотрится с башером
- если у кого-то много брони или у вас в тиме есть те, кто снимает армор врагам
- если много денег, еще и статы неплохо поднимет
, , - куда же в лейте без лл

арты по ситуации:
, - если просто закидывают скилами
- для команды
- если уверены в себе
- против дума, сикера, лины . . .
Тактика:
Ну что хотелось бы сказать о герое - превосходный гангер, относительно
легко стоять на лайне, не сложный в управлении, хорошая выживаемость
из-за большой скорости бега. Но мы уступаем в лейте многим героям,
поэтому наша задача не дать им раскачаться и закончить игру к 30минуте.
Всегда носите с собой - мало ли что

Гангер:
Начало:
Стоим на лайне, фармим, при возможности делаем кил. Главное не умирать, т.к. мы гангер и нам нужен лвл. Поэтому идти лучше соло мид.

1-я ночь(начало мида): как только
наступает ночь, бежим на базу. Теперь смотрим кого бы гангнуть -
выбираем самую легкую цель - героя без скилов спасения, стана/дизейбла,
хилых прокастеров и лейтов( зевс, снайпер и т.д.) или просто геров с пол
хп.
Действуем так:
выбегаем, кидаем сало, затем нюк, бьем с руки, дамажим урной, еще раз
нюк. Не боимся забегать под вышки, хп у нас много(в пределах разумного
конечно). Ищем след жертву =)

Мид гейм:
С наступлением дня уходим фармить, однако не забывайте что у вас есть
ульт и можно гангнуть в любой момент. Также гангаем вместе с союзниками.
Можно забрать рошана. С наступлением ночи снова гангаем. Проносим
трон/дерево если все идет хорошо.

Лейт:
Тут мы уже не так хороши как раньше, однако если собраны нужные арты, то
раздаем всем и вся вместе с тимой. Вот здесь уже понадобится бкб и бм ,
т.к. в основном сейчас происходят замесы 5х5 и одиночного героя вы вряд
ли выцепите. Проносим базу к чертям или издеваемся над соперниками =)

семи-керри: при такой роли нам не
архиважен лвл, поэтому можно пойти и на боковой лайн. Теперь наша
главная задача - фармить, однако несмотря на это не забываем про
ганги(т.к. у нас хороший потенциал для них), но только вместе с
командой. Валим рошана и забираем щит. Когда собраны нужные арты говорим
союзникам что пора бы уже пронести базу.
танк: если вы танкуете, то ведем
себя нагло - лезем под вышки, добиваем там врагов(если видите что
союзники сами не справятся). Вовремя активируем , ,
и т.д. , килаем сало/слоу - т.е. делаем все, чтобы выжили не только вы,
но и ваша команда. Стараемся не стилить фраги. Из-за нашей высокой
скорости передвижения а также обзора() можем выбежать на врагов, словить пару нюков и благополучно убежать, тем самым получив некоторое преимущество для команды.

Заключение: не играйте по одной и той же схеме, всегда подстраивайтесь под ситуацию. Учитесь на своих ошибках.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fordota.mirbb.com
 
Гайд по Balanar - Night stalker | Гайд по Dota 2
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ForDota - Портал Dota и Dota 2 :: DotA 2 :: Гайды по героям Dota 2-
Перейти:  
Форум phpBB | Видео-игры | Стратегия | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Blog2x2.ru