Гайд по герою Crixalis | Скорп | Sand king


ForDota - Портал Dota и Dota 2
 
ФорумПорталПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Гайд по герою Crixalis | Скорп | Sand king

Перейти вниз 
АвторСообщение
FraerOK



Сообщения : 29
Дата регистрации : 2012-07-07

СообщениеТема: Гайд по герою Crixalis | Скорп | Sand king   Сб Июл 07, 2012 12:06 pm


Версия доты на момент написания гайда: 6.74с

Структура гайда:
Вступление
История
Начальные характеристики
Описание способностей
Skillbuild
Itembuild
Тактика
Друзья/враги
Заключение

Источники



Вступление
Доброго времени суток. Это мой первый гайд по одному из любимейших геров - Sand king.


История
Crixalis – необычайно большой скорпион, подчиненный Королем Мертвых для охраны Ледяного Трона. Несмотря на большой размер, Crixalis сохранил способности скорпиона. Он может закапываться в землю и таким образом перемещаться с огромной скоростью. Его хвост содержит сильный яд, заставляющий умирающих противников взрываться. Разведчики обнаружили, что он может вызывать землетресение, которое убивает всех нерасторопных врагов, оказавшихся поблизости.

Начальные характеристики

Сила(основной атрибут): 18+2.6 за лвл
Ловкость -19+2.1 за лвл
Интеллект - 16+1.8 за лвл

Здоровье - 492
Мана - 208
HP Regen - 0.79
MP Regen - 0.65

Атака - 43-59
Дистанция атаки – 128(ближний бой)
Скорость атаки - 1.43

Защита – 3
Скорость - 300

Описание способностей

Burrow strik(e)

Sand King зарывается в землю и прокапывается вперед, после чего сразу выкапывается. Все противники, задетые подкопом, подбрасываются вверх и при падении получают урон. Их также оглушает на 1.65 сек.

-1 уровень: 100 урона, 400 макс ренж
-2 уровень: 160 урона, 500 макс ренж
-3 уровень: 220 урона, 600 макс ренж
-4 уровень: 280 урона, 700 макс ренж

Манакост:140/140/140/140
Кулдаун:11/11/11/11
Стан и эскейп в одном флаконе, помогает нам гангать и спасаться от ганга, можно забираться на возвышения. Один недостаток: стоит 140 маны, поэтому использовать надо с умом.


Sand Storm(r)

Sand King на мгновение останавливается и создает вокруг себя Песчаный Шторм. Пока Crixalis неподвижно стоит, Шторм делает его невидимым для врагов. Все противники, вошедшие в радиус Шторма, получают определённый урон в секунду.

-1 уровень: 20 урона в сек., 200 АОЕ, невидимость длится 20 сек, становится видимым через 0.6 сек. после движения, 60 MP
-2 уровень: 40 урона в сек., 250 АОЕ, невидимость длится 40 сек, становится видимым через 0.9 сек. после движения, 50 MP
-3 уровень: 60 урона в сек., 300 АОЕ, невидимость длится 60 сек, становится видимым через 1.2 сек. после движения, 40 MP
-4 уровень: 80 урона в сек., 350 АОЕ, невидимость длится 80 сек, становится видимым через 1.5 сек. после движения, 30 MP

Манакост: 60/50/40/30 MP
Кулдаун: 40/35/30/25 сек
- Инвиз, нельзя двигаться, можно увернуться от стана таких героев как: и ульта
- Контрится: // /(если 3 уровня), ульта , и пассивка



Caustic Finale(l)

При каждом ударе Sand King'а по цели она на мгновение становится отравлена. Если за время действия отравы цель будет убита, то она взорвётся, чем и нанесет урон в АОЕ 400. Является орб-эффектом.

-1 уровень: 90 урона
-2 уровень: 130 урона
-3 уровень: 170 урона
-4 уровень: 220 урона
Пассивная способность, помогающая нам неплохо харрасить противника на лайне и фармиться



Epicenter(с)

Crixalis останавливается и начинает бить своим жалом в землю на протяжении 2.0 сек. После этого в определенном АОЕ земля начинает трястись и наносить урон противникам, также замедляя их скорость боя и передвижения на 40% на 3 секунды (крипов на 5 сек.)

Уровень 1 - Количество толчков: 6(Cool по 110 урона.
Уровень 2 - Количество толчков: 8(10) по 110 урона.
Уровень 3 - Количество толчков: 10(12) по 110 урона.

Манакост: 175/250/325 MP
Кулдаун: 140(120)/120(100)/100(80) sec
Aghanim’s scepter: увеличивает число пульсаций и уменьшает время перезарядки, в скобках указаны значения с аганимом.
Прекрасный АОЕ ульт с отличным уроном и замедлением, с каждой пульсацией увеличивается радиус, сбивается станом/дизейблом, поэтому в дальнейшем надо использовать в связке с или


Skillbuild




1: Burrow Strike
2: Sand Storm
3: Burrow Strike
4: Sand Storm
5: Burrow Strike
6: Epicenter
7: Burrow Strike
8: Sand Storm
9: Sand Storm
10: Stats
11: Epicenter
12: Caustic Finale
13: Caustic Finale
14: Caustic Finale
15: Caustic Finale
16: Epicenter
17-25: Stats

Альтернатива:


1: Burrow Strike
2: Caustic Finale
3: Sand Storm
4: Burrow Strike
5: Caustic Finale
6: Epicenter
7: Burrow Strike
8: Burrow Strike
9: Sand Storm
10: Stats
11: Epicenter
12: Sand Storm
13: Sand Storm
14: Caustic Finale
15: Caustic Finale
16: Epicenter
17-25: Stats
Если стоим против милишников, можно прокачать Caustic Finale на 2 уровне, но Sand Storm все равно обязателен, т.к. всегда есть вероятность ганка.



Itembuild
Стартовый закуп:

Вариант №1:

Такой стартовый закуп дает неплохую прибавку к статам и много регена, чтобы долго не сходить с лайна.
Вариант №2:

Такой вариант стартового закупа нужен, если против вас играют такие герои как: , которые любят спамить скилами.

Вариант №3:

Итембилд расчитан на мид или если в тиме не купили куру.

Ядро:

Основные артефакты: ботл для регена, а дагер для ульты.

Вспомогательные артефакты
- перчатки можно переделать в брасеры, дают всего по немногу.
- собираю практически каждую игру, может не раз спасти вашу шкуру.
- желательно, чтобы у вас всегда был скрол, поможет быстро задефить лайн или в некоторых случаях используем как эскейп.
/ - против инвизеров, если союзники чайники и не додумались купить.

Выбор обуви

Arcane Boots
Описание

Исходя из нашей потребности в мане, с арканами у нас будет достаточный манапул и реген маны из-за активки.


Power Treads
Описание

Если в команде уже купили арканы, то разумнее будет остановить свой выбор на костыле, даст нам скорость атаки для фарма, хп/мп, чтобы полностью использовать потенциал тредов, надо переключать их с инты на силу, когда потребудется.


BootsTravel
Описание

Если фарм идет идеально, то почему бы и нет? Дает нам прекрасную скорость передвижения и огромную мобильность. В лейте пойдет как замена тредам/арканам.

Следующие предметы
Выбор следующих предметов будет по большей части ситуативный.


Black King Bar
Описание

Если во вражеской тиме много станов/дизейблов, дает нам здоровье, немного атаки и прекрасную активку, позволяющую нам кастовать ульт, не боясь быть застаненными. Стоит опасаться таких героев как: их ульты пробивают БКБ, хотя урона не наносят, но эффект дизейбла присутствует. Так же надо отметить , т.к. его активка тоже пробивает БКБ.


Khadgar's Pipe of Insight
Описание

Против АОЕ нюкеров, если в тиме не додумались собрать.


AghanimsScepter - улучшает нашу ульту, к тому же дает прибавку ко всем статам.
Описание

Veil of Discord - увеличиваем урон с нюков.
Описание

ShivasGuard - Дает много армора, интеллекта, активку, которая не дает врагам разбежаться + АОЕ нюк.
Описание



BladeMail
Описание

Прекрасный артефакт против вражеских керри, собираем, если во вражеской команде много дамагером или разожраный кери.

Heavens Halberd
Описание

Против тех, кто люибит бить с руки, дает нам силу, немного атаки и уклонение.

Guinsoo's Scythe Vyse
Описание

Опять же, против кери, дает неплохую прибавку ко всем статам.



Heart of Tarrasque
Описание

Отличный артефакт в лейт игре, дает много хп/реген.

Assault Cuirass
Описание

Можно собрать после тараски, дает отличную прибавку к армору и ауру.

Ненужные артефакты
//
Мы не дамагер, скорость атаки и урон с руки у нас не очень большой, польза от этих артов будет маленькая.

У нас попросту не хватит маны и времени.

Тактика
Ранняя игра
Обычно скорп идет бот/топ лайн, желательно, чтобы у союзника был стан/нюк, до 6 лвл фармим на и , если стоим на миде, то стараемся контролить руны, с 6 лвл, пробуем убить врага с прокаста+, если у противника нет стана/сала. Если вы не уверены, что ульт пройдет, то лучше идти ганкать лайны, но увлекаться этим не стоит, т.к. можете быстро лишиться вышки на миде. Следите за наличием у врагов песков/вардов.

Мид гейм
Наступает время замесов, к это времени в вашем инвентаре уже должен лежать дагер. С его покупкой кастовать ульт становится значительно проще. Прыгаем в замесы, обычно своевременный ульт может решить исход замеса. Отлавливаем одиноких фармеров. В общем мид гейм - время наивысшей активности.
SeMmy писал(а):
Ульт SK



Не используйте ульт на 1 противника, т.к. у вас просто может не оказаться ульты на замес.

Поздняя игра
Старайтесь не доводить игру до этого этапа, наш герой теряет актуальность к этому времени: ульт бьет не так сильно, урон с руки не очень; старайтесь не умирать, смерть в лейте даже 1-2 союзников может привести к быстрому пушу лайна и к проигрышу.

Друзья/враги
Друзья
К друзьям мы можем отнести в основном станеров, в особенности АОЕ станеров, которые не дадут врагам разбежаться:
- его ульта соберет всех в кучу и не даст врагам застанить нас.
- аналогично с энигмой.
- прекрасный союзник, даст хил, репел.
- даст нам много маны, которой нам очень не достает.

Враги
Наши враги - станеры/дизейблеры, то есть все, кто может сбить наш ульт.
- главный враг прокастеров, в начале игры выжгет всю ману, с 6 лвл при удачном ульте просто собьет нам весь прокаст.
- своим вардом собьет дагер, есть вероятность, что мы и умрем после прокаста.
- очень сильный ульт, учитывая, что у нашего героя мало интеллекта.

Заключение
Sand king довольно сложный герой в освоении, но я надеюсь, что игра за него принесет вам куйму удовольствия. Спасибо за внимание.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Гайд по герою Crixalis | Скорп | Sand king
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ForDota - Портал Dota и Dota 2 :: DotA Allstars :: Гайды по героям Доты-
Перейти:  
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Blog2x2.ru