Гайд по герою Bradwarden| Кентавр| Centaur Warchief


ForDota - Портал Dota и Dota 2
 
ФорумПорталПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Гайд по герою Bradwarden| Кентавр| Centaur Warchief

Перейти вниз 
АвторСообщение
FraerOK



Сообщения : 29
Дата регистрации : 2012-07-07

СообщениеТема: Гайд по герою Bradwarden| Кентавр| Centaur Warchief   Сб Июл 07, 2012 12:20 pm

Привет всем. решил написать этот гайд, т.к. не увидел на сайте гайда про Кента, что немного смутило и показалось, что это героя подзабыли. А так как это один из моих любимейших героев-танков в игре и кое-какой опыт написания гайдов у меня имеется, подумав, решил вот написать по нему свой гайд. Ну что ж, начнем.

Структура гайда:
- история
- характеристики
- плюсы и минусы героя
- роль в команде
- описание скиллов
- скиллбилды
- тактика и сборка
- связки с Кентом
- враги и союзники
- мувик

Bradwarden, Centaur Warchief
(гайд написан под версию dota 6.72)


Здесь сидит наш герой


История:
Одаренный громадным туловищем и непреклонно растущей силой духа, предсказанный оракулами как спаситель своего племени, Bradwarden - живой символ преданности кентавров Sentinel. Он размахивает своим топором с огромной силой, порой даже повреждая себя самого. Земля содрогается каждый раз, когда он бьет своими копытами, а его рефлексы невозможно превзойти, что позволяет ему отплатить сполна сразу же после каждого удара врага.

Характеристики:
Принадлежность - Sentinel
Основной навык - Сила
Урон: 55-57
Здоровье: 587
Мана: 195
Броня: 3 (16%)
Скорость атаки: 1.7
Скорость бега: 305
Дальность атаки: 100 (ближний бой)
Обзор днем/ночью: 1800/800

Приросты к статам:
Сила 23 + 2.6
Ловкость 15 + 2
Интеллект 15 + 1.6
Как видим, базовые характеристики у Кента средние, начальную нехватку мозгов инты(маны) и ловкости(брони) компенсируют высокий урон и отличное кол-во хп; скорости, дальность атаки и обзор у героя средние. У Кента весьма хороший прирост к ловкости - что как-то компенсирует слабую нач. броню, прирост к разуму невелик, однако много маны нам не нужно, ведь только 1 спелл ее требует и в достаточно небольшом кол-ве (конечно, потом мана будет нужна на даггер, однако нам хватитSmile); прирост к силе средний как для силача. В итоге мы имеем достаточно сбалансированного героя с приличными показателями приростов и нач. характеристик, без изюминки, так сказать.

Плюсы и минусы героя:
+ один из лучших танков в игре
+ нетребователен к мане
+ трудноубиваем
+ имеет АОЕ стан с большой длительностью (не ульт)
+ несложен в управлении (всего две активки)
+ актуален на всех этапах игры
+ хороший херокиллер
+ отличный фармер
- все-таки мана ему нужна, хотя и не сильно
- некрасивая моделька героя, имхо

Роль в команде:
В основном Кент служит тиме как жесткий танк и гангер, но также хорошо он справляется и с ролью танка-дамагера; хотя приоритет идет все же в сторону танка, сборка и тактика будут немного иными. В замесах очень полезен, фактически он и начинает замес, при правильной раскачке и небольшой помощи со стороны союзников способен вытащить игру.


Описание скиллов:
1)Hoof Stomp (Топот)
Бьет по земле, нанося урон и оглушая ближайших вражеских юнитов.
Уровень 1 – Наносит 100 урона, оглушает на 2 секунды
Уровень 2 - Наносит 150 урона, оглушает на 2.25 секунды
Уровень 3 – Наносит 200 урона, оглушает на 2.5 секунды
Уровень 4 - Наносит 250 урона, оглушает на 2.75 секунды
Манакост: 85/100/115/130
Кулдаун: 13 сек
Тип урона - магический
Радиус - 315
Время каста - 0.5 сек
Стан, что тут сказать еще. Имеет большую длительность и неплохой урон, что очень хорошо, но наряду с тем небольшой радиус действия и время каста, которого иногда достаточно, чтобы просто блинкнутся/отбежать на безопасное расстояние. Полезность скилла высокая, главное - в замесе сагрить (направить агрессию - прим.авт.) на себя и застанить как можно врагов, чтобы дать возможность сделать прокасты тиммейтам. Не требует много маны, поэтому юзаем его как можно чаще; используем для фарма.
В игре


2)Double Edge (Обоюдоострый меч)
Centaur выплескивает свою внутреннюю силу в сокрушительной атаке. Только для ближнего боя, наносит урон себе и вражескому юниту.
Уровень 1 – Наносит 175 урона
Уровень 2 - Наносит 250 урона
Уровень 3 – Наносит 325 урона
Уровень 4 - Наносит 400 урона
Не требует маны.
Кулдаун: 10 сек
Тип урона - магический
Дальность применения - 150
Время каста - 0.5 сек
Имеет эффект микростана
Мощный нюк в плане урона, не требует манны и имеет низкий кулдаун, что просто прекрасно, но и минусы у него есть - очень маленький рэнж (чуть больше нашего) -> мы должны стоять впритык к врагу, что опасно и не всегда осуществимо,и тот факт, что мы наносим себе такой же урон. Кстати, если кастовать скилл с хп, намного меньшими за урон, наносимый нам, то кент не умрет, а останется с 8-9 хп, т.е. юзнуть скил можно и с 50 хп без летального исходаSmile. Скилл имеет эффект микростана, значит. можно сбивать кастуемые спеллы, напр. телепорт.
В игре


3)Return (Ответный удар)
Centaur Warchief отвечает на любую атаку быстрым ответным ударом.
Уровень 1 – Возвращает 10 + 26% от силы в виде урона
Уровень 2 - Возвращает 10 + 34% от силы в виде урона
Уровень 3 - Возвращает 10 + 42% от силы в виде урона
Уровень 4 - Возвращает 10 + 50% от силы в виде урона
Пассивный скилл
Тип урона - физический
Урон получает любой юнит, атаковавший обычной атакой Кента, вышки тоже получают урон
Не так давно была переделана, теперь наносит урон в процентной зависимости от кол-ва нашей силы, а это значит, что нам нужны арты, в первую очередь, дающие силу. Интересно, что урон получают и вышки, поэтому порой полезно во время пуша сконцентрировать внимание вышки на нас. Просто божеская пассивка для фарма, крипы от обратки падают на ура, особенно, начиная с мидгейма; очень хороша для стояния на линии против дальних героев, т.с. пассивный харрас атакующих вас автоатаками. Хороша пассивка и в замесе, когда нас атакует множество врагов. которые получают урон, что просто прекрасно! И еще одна маловажная, но интересная вещь - урон наносится врагу во время анимации атаки, т.е. до фактического нанесения им урона. В общем, отличная пассива для танка.
В игре


4)Great Fortitude (Сила духа)
Крепкое тело Centaur Warchief способно сдерживать очень сильные напоры врагов.
Уровень 1 – увеличивает силу на 12
Уровень 2 - увеличивает силу на 24
Уровень 3 - увеличивает силу на 36
Пассивный скилл
Механика скилла такая же, как и механика получения статов
Усиливает наш потенциал танка в разы, усиливает урон от пассивки


Скиллбилд №1:


1. Hoof Stomp
2. Return
3. Hoof Stomp
4. Double Edge
5. Return
6. Great Fortitude
7-8. Hoof Stomp
9. Return
10. Return
11. Great Fortitude
12-14. Double Edge
15. Stats +
16. Great Fortitude
17-25. Stats +
Данный скилбилд нужен тогда, когда против нас стоят харассеры аля Випер, Тракса, Снайпер - те, к кому затруднительно подойти - будут получать уроном за уронSmile, в общем, агильщики и маги с малым кол-вом хп, плюс нам будет несколько проще фармится за счет пассивки. Стан прокачиваем обязательно - это наше все, ульту по лвлам: усиливаем обратку и себя. Также скиллбилд очень хорош для Кента-лесника. В основном использую этот скиллбилд, однако есть еще один.

Скиллбилд №2:


1. Hoof Stomp
2. Double Edge
3. Hoof Stomp
4. Double Edge
5. Hoof Stomp
6. Great Fortitude
7. Hoof Stomp
8. Double Edge
9. Return
10. Double Edge
11. Great Fortitude
12-14. Return
15. Stats +
16. Great Fortitude
17-25. Stats +
Этот скиллбилд делает из Кента раннего гангера, у нас будет мощный прокаст Стан+Эдж, который позволит успешно гангнуть намеченую линию, а также убивать малохпшных героев в одиночку, хотя без пассивки фарм будет несколько хуже, но не более. Скиллбилд хорош, если вкачиваем героя в танка-дд.

Итембилд и тактика:
Выбор линии:
Линия для кента подойдет любая - топ или бот, даже соло он может неплохо стоять, однако конечно лучше ему стоять на боковых лайнах (или качаться в лесу).

Поведение на линии:
На первых порах покупаем щиток, цирклет и деревцо - все это даст нам хорошую выживаемость на любом лайне и с любыми врагами; просим также тиммейтов дать нам куру. Напарником Кенту подходит любой герой, желательно, с дизейблом/станом (Рулай,Венга) или харрасер аля Випер, который будет изрядно коцать и дамажить врагов во время нашего стана.
На линии ведем себя агрессивно, ластхитим своих и чужих крипов, благо высокий урон это позволяет; не даем мили героям подходить к своим крипам, Кент толстый герой, загангать и убить которого в начале, особенно с щитком, очень и очень сложно. Параллельно фармим, если намечается ганг на наш лайн, активно участвуем, наш стан - залог успеха в этом. Кура приносит нам вещи, которые превращаются в брасер/или нуллку (все зависит от того, что вам нужнее - мана или хп), далее покупаем сапог (а куда без него?), и копим на колечко. В это время (6-10 лвл)начинаются первые ганги, задача Кента - участвовать в каждом ганге, тут проявляется его сущность как танка и станера, от эффективности которого часто решанется исход всей битвы. К этому времени мы должны иметь брасер, сапог и вангард за счет хорошего фарма и килов. Теперь начинается стадия мидгейм, стадия гангов и пуша, но больше фарма, наша цель - быстрее нафармить на обязательную вещь дагер (это основной арт Кента, собирается в любом случае, т.к. Кент - инициатор с масс станом) и помогать в пушах линий/дефе пуша врага. Если на линиях относительно спокойно, можно сходить в лес пофармится, герой становится все толще и толще. С покупкой дагера наша полезность для тимы заметно возрастает, без нас никуда. В замес врываемся только с дагера, далее станим и раздаем плюхи налево и направо, принимая на себя основной удар вражин.

Лес:
Отдельно хочу сказать о лесном фарме. Кент отличный лесник, который может качатся с первого уровня и иметь постоянный заработок, начальный итембилд в таком случае таков: щиток (дает неплохой блок урона и облегчит фарм), топорик (Кент мили герой и с высоким уроном, поэтому наш дамаг с руки будет ~ 75, что довольно-таки много), деревья (чтобы кушать 0_о). Но не стоит идти сразу в лес, так как нейтралы появляются лишь на 30й секунде - в это время можем постоять на линии и стопить крипов, например. В лесу начинаем всегда с легких нейтралов - свинок/лесных троллей/гноллов, во время боя кушаем деревья для регена здоровья. Стан юзаем по кд. ведь он упростит снос точек и сохранит немного хп + вначале стоит немного маны. Если вы умеете отводить нейтралов в нужное время на линию с вашими крипами - отводите, но убедитесь, что вашей вышке в это время ничего не угрожает. До 4-5 лвла не тянитесь к сильным нейтралам ибо силы не равны, потихоньку копим на колечко, которое облегчит наше пребывание в лесу. Теперь можно собирать по несколько пачек нейтралов на респах, отводя одних к другим для упрощения фарма и экономии времени: для этого используем активку (срубание) топорика, чтобы быстрее добратся до нейтралов и отвести к другим или на свою линии с идущими мобами. За все время пребывания в лесу активно пользуемся услугами куры, не жалеем денег на хилки, для нас в первую очередь важен опыт, деньги будут у нас всегда. Если видим ганг или пуш на нашу линию - спешим на помощь и помогаем с дефом, также можно самим организовывать ганг и пуш при возможности. Выходим из леса к 7-8 лвлу и начинаем бегать туда-сюда, гангать/пушить и потихоньку фармить на серьезные предметы.

В это время пора определится с ролью в лейте: идти в мощного танка или танка/дамагера - от этого зависят наши арты после покупки дагера, и, немного, стиль игры.

Танк
Итак, идем в чистого танка. У нас уже есть брасер, сапог, вг и блинк - далее улучшаем сапог до тревелов/фейзов (нам нужна хорошая мобильность, чтобы успевать везде и всегда). Затем фармим на блейдмэил (очень хороший арт для Кента-танка, вкупе с пассивкой наносит большой урон невнимательным дамагерам аля морты, атаковавшим нас, дает дополнительную полезность от нас в замесе). Теперь стоит задуматся о более серьезных артах - ребрах и тараске. Неплох вариант с владимиром, если его никто не купил - смело тарим, даст много полезного.

Дамагер
Или мы хотим стать хорошим дд в лейте, это можно. Начинаем с апгрейда сапог в ПТ (мс нам особо не нужен, нам важна скорость атаки и урон), однако тут тоже можно собрать Фейзы - даст немного урона или отличный мс, однако будет меньше ас. В общем, вам решать, что нужнее - ПТ или Фейзы(мой выбор - ПТ). Потом покупаем доминатор для урона и отжора (в перспективе сатаник), затем ложим глаз на БФ (начинаем собирать с персика). С БФ у нас будет просто шикарный фарм и на следующие итемы накопить нам не состоит труда. Купив БФ, начинаем фармить на топор- будущий сатаник.

Лейт. Время частых замесов, интересная, но нежеланная, часть игры, где обе команды показываеют весь свой потенциал. К этому времени наш няшка уже имеет четкую роль - танк или дамагер. У нас есть все необходимые арты и мы:
- оочень толстый танк, прямо ходячая крепость, в битве мы принимает неприличное кол-во урона и не умираем, также мы - инициатор замесов;
- отожранный дд-шник, встреча с которым 1х1 обычно заканчивается плачевно (для противника), в замесах также танкуем (если больше не кому), но при этом стараемся выжить и нагнуть как можно больше врагов. Ганги и пуши с нашей стороны в основном успешны, ведь мы стараемся!!)) влетаем на дагере, далее стан, эдж на самого хилого или опасного врага, подбегают тиммейты и понеслось! Важно, чтобы ваши союзники первыми сделали свои прокасты и не оплошали в бою, т.к. Кент не безсмертен и, если тима соперников толковая, а ваша не очень, его могут зафокусить и слить первым, что потом очень скажется на победе в замесе и общих шансах выиграть игру. Поэтому здесь важна собранность и сглаженность действий команды.

Итак, конечные закупы нашей конякиSmile
Танк:



В игре

Тревелы
Вангард
Дагер
Блейдмэил
Ребра
Тараска

Дамагер



В игре

Фейзы
Дагер
Ребра
Сатаник
БФ
Тараска

Ситуативные предметы:
1) Пайп - подходит в случаях с наличием масс-нюкеров аля СК и спамеров аля Зевс в команде врага, защищает союзников;
2) Владимир - описано выше;
3) Вариант замены ребер на шиву: в случае, если у вас проблемы с маной (хотя и не должно быть, но не исключено) и в тиме напротив есть сильные дд, хотя я склоняюсь больше в сторону ребер (все-таки маны только на стан и даггер надо). Хорошо смотрится масс-слоу шивы после стана - немногие враги уйдут от разьяренного Кента. Выбор за вами.
4) Армлет - неплохой вариант как для Кента-танка, так и для дамагера. Дешевый арт, при активации дающий силу, урон и скорость атаки, минус - посекундно снимается хп, однако хп у нас очень много, а значит, включенным арт можно проносить долгое время;
5) Барабан - если у вас в инвентаре есть брасер, то разумно апгрейдить его в барабан, который даст дешевых статов, отличную ауру скоростей и заряды, помогающие при пуше или ганге (заряды можно обновить, снова купив рецепт);
6) Радианс - арт для Кента-дамагера, стоит собирать, если вы уверены, что сможете собрать его к 25й минуте, сразу после Дагера. Фарм с Радиком + пассивкой будет просто божеским, и я не преувеличиваю.


Связки:
Приведу пару моих любимых связок с их преимуществами и недостатками.
1) Кент + Тини: очень хорошая и опасная парочка, которая становится мощной уже с первых уровней благодаря масс скилам, отлично подходит для ганга одиночных целей или двух слабых героев. Комбо: Тини подкидывает кента на врага и тот сразу кастует стан и бьет, заканчивается стан - подбегает Тини и дает свой - в итоге враги будут застанены на 5 с лишним секунд и наверняка отправятся в таверну. И хотя везде есть свои нюансы, все же считаю связку из 2х станеров одной из наиболее сильных в доте, имхо.
Достоинства: два масс стана и мощных нюка - у врагов остается мало шансов спастись, эффект неожиданости (Тосс Тини). Враги будут в постоянном напряжении.
Недостатки: с мидгейма не так сильна, контрится сайленсом, вардами
2) Еще одна прекрасная связка, на мой взгляд, Кент + Светляк. Мы становимся очень мобильными, можем появится буквально в любом месте, сделать килл и безнаказанно убежать, 3й скилл Светляка делает из Кента очень хорошего херокиллера. Комбо: связанные, подбегаем к врагу из леса, станим связью (Светляк должен уже включит 3ю), кончается связь - станим мы и опять же бьем с руки, Светляк дамажит духами, юзаем эдж и тпшимся на базу/другую линию. иной вариант: тпшимся с базы на линию, проделываем тоже самое (12 сек должно хватить) и возвращаемся обратно. Дело сделано)
Достоинства: высокая мобильность, от нас мало кто сбежит, большая вероятность безнаказанно уйти после ганга
Недостатки: опять же контится салом, наш напарник очень мягкий, особенно со включенным 3м скиллом, поэтому наша обязанность защищать его во время и после ганга, чтобы уйти.

Это лишь некоторые из множества связок, которые возможны и практичны с Кентом, не бойтесь экспериментироватьSmile


Враги и союзники:
Союзники:
Союзниками Кенту являются абсолютно все герои, ведь любой герой нам помощник:
- станеры/дизейблеры Тини, Венга, Раста, Пудж - держат врага до/после нашего стана, пока мы раздаем;
- хилеры, саппорты Омник, Дазл, Чен - хил и еще раз хил, полезные ауры и баффы;
- дамагеры Урса, Баланар, Троль - мы станим и танкуем - они бьют лица;

Враги:
Ну, это все. кто играет против нас. Четко выраженных врагов у Кента нет, хотя:
- Гуля - опасен, тем, что покуда у нас много хп, он будет очень хорошо хилится и дамажить нас, да и стан ему нипочем - если хорошая реакция. успеет юзнуть рэйж в момент каста стана, сильно бьет с руки. В общем, достойный соперник;
- Пудж, Акс, Пит - тоже жирные герои, завалить коих нам будет сложновато;
- вкаченные лейты Морта, Троль, Друид - тут все ясно;
- те же станеры/дизейблеры/нюкеры Шейки т.д. - все хотят нашей смерти

Мувик:
https://www.youtube.com/watch?v=W6l73CwB4ww



Старенький канеш, однако очень хорошо показывает все аспекты игры за Кента))

P.S. Гайд написан, жду ваших уместных предложений и адекватной критики, флуд не приветствуется Very Happy
C уважением, Reader
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Гайд по герою Bradwarden| Кентавр| Centaur Warchief
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ForDota - Портал Dota и Dota 2 :: DotA Allstars :: Гайды по героям Доты-
Перейти:  
Создать форум на Forum2x2 | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать дневник