BEASTMASTERThe Radiant


23 2.2
....
18 1.6
....
16 1.9
Бистмастер переводится как повелитель зверей, и, действительно, основной скилл
героя это вызов ястреба-разведчика и кабана, замедляющего врагов при
атаке. Кроме того, Бистмастер может бросать свои топоры на большое
расстояние вперед и наносить ими неплохой урон, а ульт этого героя
создает коридор от Бистмастера к вражескому герою, разбрасывая всех
противников в стороны. Для грамотной игры этим героем требуется хорошее
макро (видение карты и общей игровой ситуации) и хорошее микро (контроль
героя и его зверей), а значит не каждому под силу стать повелителем
зверей.КонстантыПринадлежность
------ The RadiantКласс
-------—————— StrengthДальность атаки
----— 128 (ближний бой)Анимация атаки
——— 0.49 / 1Анимация каста
-----— 0.5 / 0.5Скорость снаряда
—— ближний бойРадиус обзора
--——— 1800 / 800Изменяемые параметрыСила
-----——————— 23 2.2Ловкость
--—————— 18 1.6Интеллект
------------— 16 1.9Скорость бега
--——— 310Броня
-———————— 4.52Урон
————————— 56 - 60
Топоры1 Бросает топоры перед героем, каждый топор наносит по 90 / 120 / 150 / 180 урона юнитам и вырубает лес
Дальность каста 1300Площадь каста 125Манакост 120Кулдаун 13Основной дамажащий скилл Бистмастера, топоры, просты в применении, нужно
лишь понять принцип их работы. Вы указываете на точку на расстоянии
1300 до героя (или ближе), топоры вылетают из правой и из левой рук
героя, каждый из них летит в указанную точку (по пути нанося урон), там
они "переворачиваются" и возвращаются назад в обратном порядке- т.е.
топор выпущенный из левой руки окажется в правой и наоборот. Таким
образом, наносимый урон будет удвоен. При этом скорость полета топоров
одинакова — и в случаях полета на расстояние 1300 и на расстояние 500,
но если указать подальше, то можно захватить площадь побольше.
Этот скилл редко используется на лайне для фарма, т.к. требует много
маны, его основное применение при убийстве. Ну и при полете топоры
вырубают лес, этим можно воспользоваться, чтобы догнать врага (срезав
путь через лес) или побыстрее добежать до друзей при отступлении.
Звери1 Создает:
— Ястреба(60) на 1 уровне
— Ястреба(70) и Кабана(70) на 2 уровне
— Большого ястреба(80) и Кабана(80) на 3 уровне
— Большого ястреба(80) и Большого кабана(90) на 4 уровне
2 Числа в скобках рядом с названиями юнитов это время их жизни, вернее они умрут когда:
— Истечет указанное время;
— У них не останется хп;
— Будет заново вызван этот скилл Бистмастера
3 Характеристики призванных юнитов:
— Ястреб имеет 50 жизней, 270 скорости бега, 500 обзора и днем и ночью, а при его убийстве враг получит 30 монет;
— Большой ястреб имеет 100 жизней,
400 скорости бега, 1600 обзора днем и 1200 обзора ночью, а при его
убийстве враг получит 65 монет;
— Кабан имеет 400 жизней, 350
скорости бега, 23-29 урона, 1400 обзора днем и 800 обзора ночью, а при
его убийстве враг получит 26-38 монет;
— Большой кабан имеет 500 жизней,
350 скорости бега, 43-49 урона, 1400 обзора днем и 800 обзора ночью, а
при его убийстве враг получит 26-38 монет
4 Дополнительная способность кабанов
это замедление скорости бега и атаки у врагов на три секунды — Кабан
замедляет на 20%, а Большой кабан на 35%, при этом замедления атаки
стакаются, дополнительная способность Большого ястреба это невидимость
после 3 секунд неподвижности.
Манакост 25Кулдаун 40Оба зверька достаточно уникальны и оба с конкретным предназначением в
игре — Ястреб (особенно, невидимый) отлично подходит для разведки,
стандартное его применение это посмотреть появилась ли внизу/вверху руна
и если, да, то какая. При фарме на линии Ястреба обычно посылают в
ближайший лес, в ту сторону, откуда может прийти враг для того, чтобы
вас убить. Ну и разведка местности перед боем.
Кабан же предназначен для более простого убийства вражеских героев из-за
его слоу при атаке. Несколько ударов и соперник уже передвигается в два
раза медленнее — эта особенность Кабана и его природная тонкость делает
зверя целью №1 во многих драках, учитывайте это. Обычно Кабана выделяют
и используют вместе с героем, но можно и по отдельности. Например, та
же функция разведчика может лечь и на Кабана, если Ястреб убит либо
занят более важными делами.
Также не забывайте, что за убийство этих крипов враги получают очки
опыта и золото. Т.е. Ястреба желательно оставлять висеть над лесом или
холмами, туда куда вражеский герой просто так не доберется. Оставлять
Кабана на растерзание тоже не надо.
Аура1 Дает ближайшим дружественным юнитам увеличение скорости атаки на 18 / 26 / 32 / 40%
Площадь действия 1000Эта аура может очень сильно пригодиться при пуше, ускоренные крипы
сносят вышки и других крипов на ура. Ну и вообще — Рексар бьет чаще,
Кабан стреляет чаще, ваши союзники тоже.
Ульт1 Цель каста получает 200 / 250 / 300 магического урона и стан на 3 / 3.5 / 4 секунды
2 Юниты, оказавшиеся между целью каста и Рексаром в радиусе 225:
— Отбрасываются в разные стороны;
— Получают 100 / 200 / 300 магического урона;
— Получают замедление на 50% в течении 2 / 3 / 4 секунд
3 Покупка Aghanim's Scepter уменьшает кулдаун до 45 и увеличивает дальность каста до 950
Дальность каста 600Манакост 150 / 175 / 200Кулдаун 80 / 75 / 70В середине игры Ульт Рексара, как никакой другой, подходит для начала
замесов. Перед этим убедитесь, что Кабан находится рядом с вами и готов
начать атаковать, да и союзники неподалеку. Бросаете ульт, подходите и
бьете Рексаром и Кабаном, вдогонку кидаем топоры. Не забывайте о стане
на цель каста, им можно сбивать кастуемые ульты (вроде ультов Энигмы и
Атропоса).