Гайд по Урса | Ursa Warrior | Ulfsaar 6.72


ForDota - Портал Dota и Dota 2
 
ФорумПорталПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Гайд по Урса | Ursa Warrior | Ulfsaar 6.72

Перейти вниз 
АвторСообщение
FraerOK




Сообщения : 29
Дата регистрации : 2012-07-07

Гайд по Урса | Ursa Warrior | Ulfsaar 6.72 Empty
СообщениеТема: Гайд по Урса | Ursa Warrior | Ulfsaar 6.72   Гайд по Урса | Ursa Warrior | Ulfsaar 6.72 EmptyСб Июл 07, 2012 12:09 pm

Ulfsaar | Урса | Ursa Warrior

Эта картинка полностью отражает натуру Урсы. Героя, который не замечает повреждений получаемых от других героев и, который так жаждить порвать всех и вся.

Я решил написать гайд по Урсе так как Урса единственный герой который без особых усилий может всегда опережать всех на 1 или 2 уровня благодоря рошану и лесу. Он довольно сильный дамагер в начале благодоря пассивке и остается таковым в лейте благодоря ульте.

Я обьясню в этом гайде почему я выбрал именно такой способ развития Ursa.


Содержание гайда

1) история героя
2) дополнительные характеристика героя
3) плюсы и минусы героя
4) описание скиллов
5) скиллбилд
6) итембилд
7) руны
Cool тактика
9) друзья и враги героя

Вот где можно выбрать Урсу


1 История героя



2 Дополнительные характеристика героя

Хп реген: 1.13
Мана реген: 0.65
Скорость атаки: 1.44 (+ 18% IAS)
Броня: 5(25% резист)
Дальность обзора(день/ночь) : 1800/800

Вот так наш герой выглядит в начале:

Вот таким он становится достигнув 25лвл:


3 Плюсы и минусы героя

+имеет неплохие хп к началу хоть герой и агилист
+в мидлгейме и лейте постоянно имеет щит и много опыта благодоря рошану
+один из немногих героев, которые
при равных закупах с атакуемым героем могут убивать СОЛО.
+неплохой лесник
+имеет замедление
+имбовой орб 3 удара и пассива невера в прошлом
-есть много героев, которых урса не в силах загангать в одиночку
-замедление имеет малое AOE и некоторое время каста
-будь урса силовиком он был бы гораздо сильнее

4 Описание скиллов

Earthshock(землетресение)

-время каста 0.5 и малый радиус недают нам возможность использовать его при погоне без даггера.
-неплохое замедление которое превращает цель в мясо для набивания орба.
-благодоря данному скиллу против нас невыгодно использовать ghost scepter.
-Kelen's Dagger of Escape+ Earthshock = вероятность замедления 100%
-тип урона: магический
Вот так выглядит скилл и его радиус на земле:



Overpower(Ошеломление)

-обеспечивает максимальную скорость атаки в доте - любые арты на скорость будут бесполезны под данным скиллом.
-данный скилл обеспечивает быстрое набивание орба.
-кд меньше времени действия благодоря чему можно сделать 12 ударов на макс скорости.
-обеспечивает быстрый фарм в лесу.
-сбивается пурджем.
Вот так вышлядит скилл на Урсе:



Fury Swipes(Яростные удары)

-основа нашего превосходства,так сказать наш хлеб.
-благодоря именно этой пассивке мы легко убиваем рошана.
-орб который перекрывает все остальные орбы.
-1 удар уже с дополнительным уроном.
-сумирование дамага заканчивается через 5 сек после последнего удара.
-тип урона:физический.
-к 12 атаке мы наносим 300!!! дополнительного урона(но редко кто выживает к этому времени)
Вото так выглядит наш скилл на крипах:



Enrage(Бешенство)

-не стоит маны.
-малый кд.
-удваивает урон от Fury Swipes.
-дает большой урон урсе к лейту.
-тип урона:физический.
-сбивается пурджем.
Вот так выглядит скилл на Урсе:



5 Скиллбилд

скилбилд расчитан на убийство Рошана на 7 лвл,что даст нам огромное приемущество над другими игроками.Скилбилд большей частью подходит для леса,но также позволяет активно дамажить противников.
1 уровень. Fury Swipes
2 уровень. Overpower
3 уровень. Fury Swipes
4 уровень. Overpower
5 уровень. Fury Swipes
6 уровень. Enrage
7 уровень. Fury swipes
8 уровень. Overpower
9 уровень. Overpower
10 уровень. Earthshock
11 уровень. Earthshock
12 уровень. Earthshock
13 уровень. Earthshock
14 уровень. Enrage
15 уровень. +
16 уровень. Enrage
17-25 уровень. +
Коментарии к скилбилду:
-Почему первым качаем Fury Swipes а не Overpower?Потому что маны в начале у нас не так много и транжирить ее Overpower не стоит, поэтому углубляемя в пассивку.
-почему шестым качаемEnrage? Потому что Enrage удваивает дамаг от пассивки ,что будет весьма полезно.
-почему не берем на 9 и 11 лвл Enrage ?Потому что увелисчение на 1% ульты не слишком большая прибавка к дамагу,но зато, когда мы нафармим с 8 по 11 уровень Kelen's Dagger of Escape, нам тут же понадобится сильное замедление то есть Earthshock.

6 Итембилд

Начало:
берем Animal Courier, stout shield,Ancient Tango of Essifation и Ironwood Branchобеспечат долгий фарм в лесу с редким посещением базы.

Линия/лес:
путь покупки итема на линии целиком и полностью зависит от врага на линии, поэтому возможны 3 случая.

случай 1.
Если на линии есть станер, замедлитель или сильный прокастер ,то до приобретения бкб нам не загангать линию ,но так как без гангов линия будет приносить меньше денег и опыта чем в лесу, то идем лес и фармим Vladmir's Offering для раннего убийства рошы 1 на 1.Потом уже покупаем все остальное.

коментарий:
почему именно Vladmir, а не Vanguard - подсчитаем:
-В начале игры нам будут крайне полены состовляющие Vladmir: Ring of Regenerationобеспечит хорошую регенерацию здоровья,Ring of Protectionбудет блокировать некоторый урон,а Sobi Maskпозволит часто использовать Overpower и обеспечит тем самым быстрый фарм.

-Во вторых в отличие от Vanguardсостовляющие Vladmir дешевле и мы можем приобретать их при посещении курой базы, когда в лесу у нам понадобятся healing salve.

-В лейте мы будем иметь с ультом и с ниже описанным итемом кроме Vladmir 370 урона с Vladmir(+15%) будет 400 урона.Если взять 300 хп Vanguard то это будет с ульты +18 урона.

-Также с Vladmir нам необезательно ходить к фонтану мы можем лечится в лесу на крипах,что не относится к Vanguard (реген +6 к лейту cущий пустяк).

-Vladmir даст неплохой реген нашим мп,что даст возможность часто использовать свой Overpower.

-Vladmir даст 5 брони, которая будет блочить довольно много дамага к лейту и в отличие от Vanguard не в 70% случаев, а 100%.

То что мы предпочли Vladmir совсем не значит,что Vanguard плохой артефакт для Урсы.Мы приобретаем Vladmirдля того,чтобы быстро нафармить более нужные вещи для Урсы.Покупать же оба этих артефактов нет смысла.

случай 2.
Если на линии есть активно дамажащий рендж,то пытаясь гангать мы будем терять кучу хп,а противник усмехаясь над нами будет легко убегать.В этом случае мы идем в лес и фармим Phase Boots.После того как мы их нафармим выходим на линию и убиваем врага.Потом уже покупаем все остальное.

коментарий:
Почему Phase Boots, а не Power Treads или Boots of Travel и Arcane Boots?
-Т.к мы гангер мы должны за мгновение догонять(активизированные Phase Bootsдают самую большую скорость) и убивать(+24 урона для начала не шутки)и как приятный бонус с Phase Boots вас никогда не застопят крипы.

-Power Treadsже дает намного меньшую скорость передвижения,скорость атаки, которая бесполезна при Overpower,и немного хп, которые для урсы незаметны.

-Boots of Travelгораздо лутший артефакт - мобильность + скорость,но вам будет трудно убивать, когда враг будет прятаться за крипов и активизируя Phase Boots побежит сквозь них от нас.

-Arcane Bootsне дает такой скорости, которая нужна нам ,а с восполнением маны отлично справляется Vladmir's Offering

После анализа артов я остановил свой выбор на Phase Boots.

случай 3.
На линии милли герои со слабыми нюками.Это просто рай для нас - берем на линии Phase Bootsзаходим с зади и убиваем(противник врядли вступит в схватку - пассивка пересилит любой урон).

Коментарий:
Если удалось гангнуть противников на своей линии ,то можно либо смело крипится и ласхитить,либо идти гангать другие линиии.

Мидл гейм и лейт:
порядок сборки должен быть такой :
1\2 артефакт
2\1 артефакт
3/4 артефакт
4/3 артефакт
5 артефакт

Коментарии:
Почему берем Kelen's Dagger of Escape,а не Lothar's Edge.
Потому что Kelen's Dagger of Escapeгораздо выгоднее, чем Lothar's Edge.
-Lothar's Edgeконтрится Sentry Ward, Gem of True Sight и Dust of Appearenceиза чего мы не сможем подойти к обладателям этих итемов вплотную и исользовать Earthshock.

-в тоже время Kelen's Dagger of Escape позволяет перемещатся чрез непрохходимую местность,что позволяет в свою очередь легко убегать от врагов

-иногда в прямых руках Kelen's Dagger of Escapeпозволяет нам спастись от удара range героя (от автокастового удара тоже можно спастись), либо наводящегося скилла (тот же стан Венги, ульт Вайпера и т.д.), либо просто вовремя уклониться от АОЕ скилла (стан Лины, ульт Акаши и т.д.).

-Kelen's Dagger of Escapeгораздо дешевле Lothar's Edge

-для погоне за вами блинкатся лутше через препятсвия - это обеспечит вам спокойный уход от врага.
Вот несколько примеров:


Почему берем Black King Bar, а не Linken's Sphere?
-В отличие от Linken's Sphereвсе состовляющие Black King Barсобираются прямо на базе.

-Black King Bar гораздо дешевле чем Linken's Sphere

-Linken's Sphereбликирует только одно заклинание во время битвы и то, любой разумный игрок зная о том,что у вас Linken's Sphereкинет в начале самый слабый спелл ,а потом уже начнет кастовать сильные нюки.

-Linken's Sphereполностью контрится :
Searing Arrows
Frost Arrows
Arcane Orb
Impetus
Это несколько примеров героев для ,которых ничего не стоит пустить в кд Linken's Sphere.

-Black King Barблокирует абсолютно все заклинания направленные в вас в течение некого промежутка времени.

Heart of Tarrasque


без сомнений - это лутший арт для Урсы. Дает много хп и благодоря ульте много урона.Имеет очень полезное свойство - регенит хп в процентах,благодоря чему у нас всегда полно жизни и следовательно - урона.

Теперь относительно шестого артефакта... Почему я не указал его в основном билде? Потому что есть несколько кондидатов на шестое место:

Monkey King Bar


Дает приличны дамаг,скорость атаки и защищает ваши атаки от промахов ,что очень полезно против:
Blur
Smoke Screen
Blind
Drunken Haze
Laser
Incapacitating Bite

The Butterfly


Неплохой арт для Урсы,который даст уклон,дамага,скорости атаки.Можно купить,если вражеские дамагеры сильно достают.

Shiva's Guard


Дает абсолютно бесполезный для нас интелект,но...Но у этого артефакта есть довольно интересная активная способность, которая в комбо с Earthshock творит ну просто чудеса.Есть еще одна положительная сторона пассивка не орб а аура.Замораживание шивы позволяет не только гангать ,но и убегать.




Assault Cuirass


Можно приобрести ,если вы в команде выполняете роль танка. Арт обеспечит нас неплохой защитой и скоростью атаки.Имеет несколько аур(не орбов, что для нас огромный плюс).Но есть у итема и минус - аура в 5 брони не стакается с владимерской аурой на бронь.

Blade Mail


если нам неудается гангать изза вражеских Blade Mail или если есть кто-то кто побеждает нас в бою 1 на 1,то Blade Mail будет очень полезным артефактом по весьма приемлимой цене.

Guinsoo's Scythe of Vyse


Полностью For Fun арт. Дает много бесполезной маны ,но плюс к этому хорошую активную способность,которая позволит нам легко догонять и убивать,не смотря на способности атакуемого героя.Стоймость итема не удовлетворяет его полезности для нас.

Buriza-Do Kyanon


арт дает нам крит который с нашей скоростью атаки будет часто вылетать,но вместе с критом не выходит +25 дамага от орба.Вцелом полезность арта зависит от вашего везения и урона.

Cranium Basher


Арт неплох при достаточном везении - благодоря ему с нашей скоростью атаки мы не дадим врагу зделать и 3 шагов.Особенно арт хорош если в тиме противника закупились Black King Barтак как догнать недобитого противника без 1 скила трудно.Но у арта есть минус - также, как Buriza-Do Kyanon на момент выпадения баша наши орбовские +25 дамага не плюсуются

Что не стоит собирать урсе:

Нам противопоказаны все орбы:


Добавлю ,что при закупе,который указан дальше уничтожает фонтан без усилий:




7 Руны

Double Damage

Увеличивает родную атаку вас и всех ваших иллюзий в 500 АоЕ вдвое на 45с.
Коментарий:
Полезность руны:высокая.
Так как (наш урон+ульт)*2=
очень большой урон.Но к сожелению дополнительный урон от пассивки не удваивается.

Haste

Увеличивает вашу скорость до максимальной на на 30с.
Коментарий:
Полезность руны:очень высокая.
Эта руна не даст никому от нас убежать))).

Illusion

Создает 2 иллюзии вашего героя на 75с, которые наносят 35% вашего чистого урона и получают втрое больше повреждений.
Коментарий:
Полезность руны :средняя.
Руна нужна лишь для тактических приемов,к примеру,гоним иллюзией врага к нам в лапы или просто создаем иллюзию что мы стоим на линии,что даст возможность неожиданно гангать.

Invisibitly

Постепенно растворяет вашего героя в воздухе в течение ~2с, делая его невидимым на 45с. Применение предметов, заклинаний или атака сбросит невидимость.
Коментарий:
Полезность руны :высокая.
Ну что тут сказать..Неожиданное появление залог успеха...

Regeneration

Увеличивает ваше здоровье на 3000 и ману на 2000 в течении 30с. Сбивается при получении любых повреждений.
Коментарий:
Полезность руны:средняя.
Иногда заменяет рошановский сыр в трудные минуты.В начале игры позволит реже ходить на базу.

8 Тактика

тактика в лесу
тактика в лесу, как ни странно начинается с линни,так как мы можем фармится благодаря нашим спосбоностям то на 1 лвл за их неимением качатся в лесу мы будем долго и с большой потерей хп,поэтому начать нужно тактику с того как быстрее прокачатся до 2 лвл на линии и потом уже уйти в лес.
Начнем с того,как правильно блочить крипов:
-блокировка цепи крипов позволяет устроить сражение между крипами ближе к вашей вышке.
-находясь рядом с вашей вышкой, врагам будет трудно ласхитить мобов и точно уничтожит планы пративника зделать фб на раннем лвл.Мы же будем спокойно стоять в стороне и получать опыт.
-для правильной блокировки крипов нужно постоянно быть в переди цепочки(наша скорость в начале меньше скорости крипов поэтому ,потеряв первое место в цепочке, его уже не вернуть).


-нужно переодически нажимать клавишу S для того ,чтобы крипы приостонавливались(но больно не увлекайтесь, крипы остонавливаются не более чем на полсекунды)
Отвод крипов:
-отвод крипов позволяет ослоблять ряды своих крипов, дабы битва происходила всегда около вашей вышки.
Польза для союзника
-враг никогда не будет гангать союзника рядом с вышкой(только очень толстый противник полезет под нее)
-спокойный ласхит(противнику для ласхита надо будет подходить к вышке,что для него небезопасно.
Польза для нас
мы можем фармить в лесу без потери хп и регеня при этом жизни,
когда вы купите состовляющую Vladmir- Ring of Regeneration
вот как это происходит:


Удвоение числа нейтральных крипов
-когда секунды обретают нулевое значение в доте,игра проверяет есть ли на месте нейтрал крипы - если же их нет то игра создает новых крипов.
-мы можем воспользоватся этим:


-Это даст возможность увеличить опыт получаемы при простом фарме и при отводе.
углубление в лес
-данная тактика основана на вырубке рядом с местами крипинга позиций ,
которые непозволят атакавать нас сразу всем крипам, а только лишь одному.




Тактика фарминга в лесу до рошана:

-Крипов отмеченных желтым цветом мы пропускаем.Так как наша пассивка будет работать не в полную силу на крипах с малым хп
-крипы отмеченных зеленым цветом мы делим на 2 категории:

c обычной атакой


на них мы можем фармится уже со 2лвл.

крипы с хаос атакой


на них мы можем фармиться без особой потери здоровья начиная с 4 лвл.

Убийство рошана
Происходит в основном на 6-7 лвл и с Vladmir.В начале игры многие игроки ставят варды рядом с рунами.Эти варды позволят врагу заметить нас на пути к рошану.Поэтому,чтобы в момент битвы с рошаном к нам не прибежала вражеская команда нужно проделать следущее:
-покупаем Sentry Ward
-подходим к месту ,где находится рошан и расставляем Sentry Wardкак показано на скрине:


-если вы заметели вражеский вард на возвышении попросите союзного ренджровика уничтожить варды.
-после этой процедуры лутше показатся раза 2 на линии и только потом идти на рошу,т.к противник заметив пропажу вардов и вас пойдет на разведку.
-Чтоб остатся незамеченным идти на рошу лутше со стороны торговца артефактами.
-Так же данное расположение вардов позволеяет всей командой ловить и убивать тех героев,кто решил пофармится на рошане раньше нас.

Тактика фарминга в лесу после рошана
фармим крипов на фиолетовых точках :


-на фиолетовых точках невозможно использовать отвод,но можно использовать углубление в лес и удвоение
Тактика ганга
Тактика за урсу гангера довольно проста :
-подходим к врагу/ам со стороны леса оставшись не в их поля зрения.
-включаем Overpower .
-включаем Enrage.
-ждем, когда до окончания кд Overpower останется 3 секунды.(чтобы использовать способность 2 раза подряд)
-активизируем Black King Bar(т.к после блинка нас могут встретить парой станов и нюков).
-блинкаемся Kelen's Dagger of Escape рядом с врагом/ами так,чтобы вы были ближе по направлению к базе,потому что вражеский герой несомненно побежит напрямик к базе.
Не обязательно блинкаться именно так ,но это даст нам лишнюю пару ударов.
-Earthshock и активно дамажим ,если противник еще жив и замедление закончилось,что мало вероятно, то
врубаем Phase Boots и добиваем
Исключение:прямое противодействие нам это Blade Mail,поэтому,если противник включил Blade Mailактивизируем Phase Boots и спокойно гонимся 3.5 сек (это не так уж и много,особенно если противник далеко от базы) ,потом сразу Kelen's Dagger of Escape,Overpower и убиваем.

Тактика за урсу в обширных битвах:
тут схожая схема ,но есть различия до базы гнать врага не надо мы нужны в основной битве и наша главная цель сделать -2,а то и -3 в команде врага.

9 Друзья и враги героя

Друзья героя:

Rhasta-Основной наш друг с ним мы можем убивать начиная уже с 3лвл и не обращая внимания на способности противника.

Traxex-она замедляет-мы убиваем)

Ishkafel-с его ускорением никто от нас не убежит.

Wisp- очень полезный союзник,с его помощью мы имеем стан и очень большую скорость,а также возможность тп в любое место карты для неожиданного ганга.

Purist Thunderwrath-с его хилом,неуязвимостью к магии ,замедляющей аурой и ультой стоит на равне с растой.

Guinsoo's Scythe of Vyse - все союзники обладающие данным артефактом автоматически становятся друзьями.

Также наши друзья все станеры,слоуеры и дизейблеры.

Враги героя:

Traxex-может мы и убьем ее если начнем бой первыми и используем Kelen's Dagger of Escape,но если бой начнет она и у нас не будет Black King Bar,то мы будем лишь медлительным мясом.

Viper также ,как и тракса делает из нас медлительное мясо.

Anub'seran- враг урсы номер 1 - будет спокойно убегать от нас и дамажить и даже если мы ему надамажим ,то врубит ульту.

Alleria - с ее защитой к физ домагу мы ничего не поделаем.

N'aix- чем больше хп у нас тем быстрее востонавливается он.

Blade Mail - все вражеские герои приобретя данный артефакт автоматически становятся нашими врагами.

Так же нашими врагами являются все станеры,слоуеры и дизейблеры.

Расса фурболгов и их отношение к охоте)





Гайд по Урсе написан по версии дота 6.72 специально для dota.by
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Гайд по Урса | Ursa Warrior | Ulfsaar 6.72
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Гайд по Урса | Гайд по Ulfsaar - The Ursa Warrior
» Гайд по Huskar | Хускар | The Sacred Warrior
» Гайд по герою Huskar | Хускар | The Sacred Warrior
» Гайд по Leshrak - Tormented Soul (Лешарк) | Гайд по Dota 2
» Гайд по Миране | Гайд по Priestess of the Moon - Mirana Nightshade

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ForDota - Портал Dota и Dota 2 :: DotA Allstars :: Гайды по героям Доты-
Перейти:  
Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения